+7(8362) 46-81-24
г. Йошкар-Ола, Первомайская, 101
+7(8362) 46-81-24

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Гарантия на товары интернет магазина

Общая информация

Гарантийный срок службы фотоаппаратов, фототехники и оптической техники установлен при условии соблюдения правил эксплуатации.

Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в сервисные центры, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Ограничения гарантии

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

Гарантийное обслуживание производится:

при соблюдении правил эксплуатации;

если недостатки возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца;

если серийный номер и модель комплектующих, указанных в гарантийном талоне, совпадает с номерами и моделью;

при наличии в Гарантийном талоне даты продажи, подписи и печати продавца, а также подписи клиента;

при наличии неповрежденных гарантийных стикеров, пломб;

При нарушении любого из условий перечисленных пунктов бесплатное гарантийное обслуживание не производится!


Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие повреждения и неисправности:

механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, царапины, следы горения или плавления, вздутие микросхем) и  иные повреждения, возникшие после передачи товара клиенту вследствие нарушения клиентом правил использования, хранения или  транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы;

повреждения от воздействия высоких температур, статического электричества, химически   агрессивных  сред, перепада  напряжения  в электрической сети, стихийных бедствий, пожаров;

неисправности, вызванные повышенной запыленностью или  влажностью помещения, в котором эксплуатировался товар;

повреждения, вызванные несоответствием параметров питающих электрических или телекоммуникационных  сетей  Государственным  стандартам и другим нормативным требованиям;

неисправности, возникшие из-за попытки самостоятельного ремонта;

повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

Гарантийное обслуживание не распространяется на внешние носители информации, поставляемые с комплектующими, если они были повреждены физически или если содержащаяся на них информация подверглась изменению.

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного сервисного центра. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

Обмен и возврат товара производиться в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

1. При получении товара Заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
2. В случае отсутствия претензий Заказчик подписывает товарную накладную, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю товар и заполняет гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю право требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарная накладная или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям:

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924 производится продавцом при:

- обнаружении существенного недостатка товара;
- нарушении установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара необходимо указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств продавцом осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.

Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества необходимо будет предъявить следующие документы:

1. Документы, подтверждающие факт покупки.
2. Паспорт.
3. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель - доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

- Гражданский кодекс РФ;
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55